Бизнес Идеи в Деревообработке
Если вам нравится запах спиленного дерева и шелест «зеленых бумажек с изображением Франклина», то есть основания для открытия собственного деревообрабатывающего бизнеса. Производить ходовую продукцию, покупаемую строительными фирмами, промышленными предприятиями и рядовыми гражданами, активно строящими дома или дачи, действительно выгодно. Маркетологи советуют остановиться на погонажных изделиях (евровагонка, надичники, дверные коробки, половые доски и т.п.). Спрос на них был всегда. Осталось изучить ситуацию с насыщенностью рынка, вычислить возможных конкурентов и определиться с ценами на сырье и готовую продукцию, а также присмотреть помещение для возможной аренды. Этими данными оперативно снабдят соответствующие специалисты. В случае положительного экономического прогноза можно открывать предприятие с любой формой организации. Документальный вопрос предпочтительно доверить опытной фирме. «Матерые» юристы в кратчайшие сроки грамотно оформят учредительные документы, зарегистрируют их в налоговой инспекции и поставят фирму-новичка на учет Пенсионном фонде и фонде соцстрахования. Банковский счет вы откроете в том учреждении, чьи услуги покажутся вам наиболее выгодными.
Помещение для октрытия деревообрабатывающего бизнеса
Расположение будущего деревообрабатывающего цеха резонно приблизить к поставщикам и потребителям. Производственные площади нужны немалые (от 500м² до 750 м²), поскольку кроме производственного цеха понадобятся склады для сырья и готовой продукции, ремонтное и административное помещения, санитарно-технические блоки и душевая, а также комната отдыха и приема пищи.
Персонала и оборудование для деревообрабатывающего цеха
При выборе рабочего персонала предпочтение будут иметь специалисты с опытом аналогичной работы в течение трех лет. Понадобятся станочники по деревообработке, слесари, водитель автопогрузчика, подсобники и сторожа. Не обойтись и без руководящих работников и технологов, но они помимо опыта должны иметь еще и профильное образование.
Что касается оборудования, то маркетологи отмечают приоритет отечественных станков над зарубежными. Преимуществ у родного оборудования хоть отбавляй. Это и обилие выбора, и приспособленность к ремонтам (наличие запчастей, схем, чертежей; возможность замены деталей), и возможность употребления в работе импортного инструмента, а главное – более «приземленная» цена по сравнению с иностранным аналогом. К тому же фирмы, занимающиеся продажей станков, хорошо знают слабые стороны местных производителей. Закупать и продавать некачественную продукцию им нет никакого смысла.